Маркетинг

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

By 23 сентября 2019 No Comments

 

Что такое маркетинг в социальных сетях (SMM)

SMM

Маркетинг в социальных сетях (SMM) — это использование сайтов социальных сетей для маркетинговых продуктов и услуг компании. Маркетинг в социальных сетях предоставляет компаниям способ привлечь новых клиентов, пообщаться с существующими клиентами и продвинуть желаемую культуру, миссию или стиль компании. SMM также известен как «цифровой маркетинг» и «электронный маркетинг».  Маркетинг в социальных сетях имеет специальные инструменты анализа данных, которые позволяют маркетологам отслеживать, насколько успешны их усилия.

Разрушение мифов об маркетинге в социальных сетях (SMM)


Веб-сайты социальных сетей позволяют маркетологам использовать широкий спектр тактик и стратегий для продвижения контента и привлечения людей к нему. Многие социальные сети предоставляют в открытом доступе информацию пользователе: местонахождение, демографические аспекты.  Полученная информация таким способом позволяет маркетологам адаптировать свои сообщения к тому, что наиболее вероятно будет резонировать с пользователями. Поскольку интернет-аудитория может быть лучше сегментирована, чем более традиционные маркетинговые каналы, компании могут гарантировать, что они концентрируют свои ресурсы на аудитории, на которую они хотят ориентироваться.

Маркетинговые кампании в социальных сетях имеют то преимущество, что сразу привлекают широкую аудиторию. Например, кампания может обратиться к текущим пользователям, сотрудникам, блогерам, средствам массовой информации, широкой общественности и другим заинтересованным сторонам (таким как сторонние рецензенты или торговые группы). Некоторые из показателей, используемых для измерения успеха маркетинговой кампании в социальных сетях, включают отчеты о веб-сайтах (аналитика Google), возврат инвестиций (путем соединения маркетинга с деятельностью по продажам), показатели отклика клиентов (сколько клиентов публикуют информацию о компании) и охват /вирусность (сколько клиентов делятся контентом).

Стратегия маркетинга в социальных сетях


Основная стратегия, используемая в маркетинге в социальных сетях, заключается в разработке сообщений и контента, которыми отдельные пользователи будут делиться со своей семьей, друзьями и коллегами. Эта стратегия опирается на сарафанное радио и предоставляет несколько преимуществ. Во-первых, это увеличивает охват сообщения для сетей и пользователей, которые менеджер социальных сетей, возможно, не смог бы получить доступ в противном случае. Во-вторых, общий контент имеет неявное одобрение при отправке кем-то, кого получатель знает и которому доверяет.

Стратегия социальных сетей предполагает создание «липкого» контента, что означает, что он привлечет внимание пользователя и повысит вероятность того, что он или она выполнит желаемое действие, например, купит продукт или поделится контентом. SMM также должен побуждать клиентов создавать и делиться своим собственным контентом, таким как обзоры продуктов или комментарии.

Хотя маркетинг в социальных сетях может принести выгоды, он также может создать препятствия, с которыми компаниям, возможно, не приходилось сталкиваться. Например, вирусное видео, в котором утверждается, что продукт компании приводит к тому, что потребители «заболевают», должно быть рассмотрено компанией независимо от того, является ли претензия верной или ложной.

Magazine Blog Landing

Leave a Reply