Бизнес страница для Фейсбука

Рекламировать свой магазин или бренд через Фэйсбук легко и надёжно. Функционал этой социальной сети позволяет настраивать таргетированную рекламу. Чтобы воспользоваться лучшими предложениями Фейсбука нужно создать бизнес страницу.

Наличие Бизнес-страницы в Facebook для Вашего бизнеса обладает следующими преимуществами:

  • не имеет ограничений по количеству подписчиков и друзей;
  • позволяет настраивать рекламную кампанию сразу по 10 целям
  • публикации будут видны только тщательно проверенной целевой аудитории;
  • с ее помощью можно продавать товары и услуги;
  • повышает узнаваемость компании или бренда;
  • можно добавлять отдельные вкладки. Благодаря этой функции страница превращается в минисайт;
  • предоставляется статистика;
  • можно настраивать отображаемую информацию и управлять ею;
  • индексируется поисковыми системами;
  • компания постоянно совершенствует сервис и разрабатывает новые функции. Это существенно повышает эффективность работы бизнес-страницы на Facebook.

С помощью социальной сети можно продвигать бренд, компанию, медийную личность и т. п.

В зависимости от этого параметра выделяют шесть видов страниц

  1. локальная компания с привязкой к месту нахождения;
  2. компания, организация и т. п.;
  3. бренд или продукт;
  4. певец, музыкальная группа, актер или известная личность;
  5. сфера развлечений;
  6. общее дело, сообщество.

Таким образом, бизнес-страница является оптимальным вариантом для реализации коммерческих целей

Этапы создания бизнес страницы

  • Для начала нужно зарегистрироваться на Фейсбук и выбрать тип страницы “Бизнес”;
  • Выберите тип компании, ориентируясь на её мощности и гео положение;
  • Укажите все требуемые данные;
  • Вариант “Общее дело” или “Сообщество” подходит для общедоступной группы по интересам, например, “Любители карликовых пуделей”;
  • Также можно добавить категорию, соответствующую вашему бизнесу;
  • Название бизнес-страницы;
  • Название должно соответствовать тематике.

 

facebook

Адаптируем шаблоны под бизнес страницу

О чем идет речь? Шаблоны отвечают за разметку в странице. Здесь доступна функция активизации необходимых кнопок и вкладок. Для этого зайдите в настройки, выберите пункт «Редактировать страницу» и сделайте выбор в зависимости от приоритетов компании.

Оформление профиля: загружаем фото и обложку
Для мини-изображения на ФБ выбирайте квадратный снимок. В этом случае корректно использовать логотип, если таковой имеется. Для обложки выбирайте прямоугольное горизонтальное фото.

Информационное наполнение

Следующий шаг – рассказать о компании:

  • Укажите контактную информацию.
  • Контакты для связи.
  • Чем занимаетесь, укажите дату основания и т.д. Для краткого описания деятельности предусмотрено ограничение в 255 символов.
  • Когда работает и где находится на карте. Эти функции доступны компаниям и публичным личностям.

Добавление товаров и услуг
Данная задача осуществляется через специальный раздел

Обратная связь
Настроить автоматическое взаимодействие с целевой аудиторией можно в разделе «Помощник по ответам». Придумайте оригинальное приветствие, которое сразу привлечет и заинтересует посетителей страницы.

Leave a Reply