Как подключить статистику

Статистика Инстаграма для бизнес профиля, незаменимая вещь для анализа посещений профиля и мониторинга эффективности работ.

Функционал возможно использовать только в бизнес аккаунте.

Чтобы подключить следуйте инструкции:

  1. авторизуйтесь в профиле;
  2. нажмите на значок с полосками, откроется дополнительное меню;
  3. выберите пункт “Настройки”;
  4. далее раздел “Аккаунт”;
  5. “Преобразовать профиль в бизнес аккаунт”;
  6. добавьте категорию и контактные данные;
  7. всё готово.

Эта инструкция подходит для всех устройств и работает для iOs и Android.

Обратите внимание! Страница в Инстаграм станет бизнес только при наличии страницы в Facebook. Их нужно будет связать в настройках Фейсбука.

Как посмотреть статистику

Ознакомится со статистикой может только владелец аккаунта.

Просмотреть её можно при помощи простых действий:

  • перейти в аккаунт;
  • перейти в основное меню;
  • и выбрать пункт “Статистика”;
  • далее можно просмотреть данные по конкретным публикациям, либо по профилю в основном.

Что показывает статистика

В разделе есть виды информации по вашему аккаунту, которые помогут лучше понять вовлечённость пользователей на вашем профиле.

Вкладка Действия. Показывает охват, количество посещений, лайков и комментариев.

Вкладка Контент. Здесь показывается аналитика по публикациям, историям и промоакциям.

Вкладка Аудитория. Покажет информацию о пользователях, посетивших аккаунт — возраст, геолокации и т.п.

Фильтровать результаты можно по времени — день, неделя, месяц или год. В зависимости от возраста профиля.

instagram-statistic

Статистика для каждого фото и видео

В стандартной статистике вы можете посмотреть полную статистику каждой публикации. Количество лайков и просмотров. Так вы понимаете какой контент больше нравится пользователям и на что стоит ориентироваться.

Как посмотреть данные:

  1. откройте нужную фотографию или видео;
  2. нажмите на “Посмотреть статистику” под публикацией.

Вы сможете увидеть полную статистику, включающую в себя такие показатели, как:

  • взаимодействия;
  • посещения профиля;
  • клики по сайту (если вы указывайте адрес на веб-сайт);
  • подписки;
  • охват;
  • показы — от “хэштегов”, от “главной”, из профиля, из “Другого”.

Статистика Stories

Инстаграм даёт возможность просмотреть статистику в Историях за последние 14 дней. Аналитику можно сортировать по параметрам: по дате, количеству показов, количеству охватов и количеству ответов.

instagram-stories-statistic

Основные данные статистики Инстаграм аккаунта

Рассмотрим что означают показатели собранной статистики.

Количество подписчиков: сколько пользователей подписались на ваш аккаунт.
Показы: история просмотров всех ваших публикаций.
Охват: уникальные пользователи, просматривающие ваши посты.
Просмотры профиля: количество переходов на главную страницу аккаунта.
Переходы по ссылкам: количество переходов по ссылкам, размещенным в описании профиля или в постах.
Клики на звонки и электронную почту: количество переходов по указанным ссылкам для связи.
Посты: количество всех опубликованных записей.
Упоминания: сколько раз ссылка на ваш профиль попадала в другие публикации.
Брендированные/фирменные хештеги: общее количество всех постов в социальной сети, где указаны брендированные хэштеги.

Статистика публикаций

Лайки: количество одобрений от пользователей.
Сохранения: здесь вы можете посмотреть кто сохранил фото в инстаграме и сколько раз.
Посещение профиля: сколько раз пользователи перешли в ваш аккаунт с этого поста.
Охват: сколько уникальных пользователей увидело пост.
Показы: сколько раз была просмотрена публикация. Один юзер может просматривать запись по несколько раз, поэтому данная характеристика всегда больше предыдущей.
Из главной: просмотры в ленте.
Из профиля: просмотры, совершенные из перехода в аккаунт.
От хэштегов: количество переходов к посту от хэштегов.
Из другого: все остальные источники трафика к посту.

Аналитика аудитории:

Пол: график, отражающий процентное соотношение мужчин и женщин, подписанных на аккаунт.
Возраст: разделение подписчиков по возрастным категориям.
География: пять стран и городов, в которых проживают наибольшее количество фолловеров.
Активность: время, когда подписчики проявляют наибольшую активность.

Leave a Reply