Визитная карточка бренда

Правильно оформленная страница Instagram точно попадёт в органический поиск по приложению.

В этой статье рассмотрим основные принципы оформления аккаунта.

Оглавление:

  1. Как выбрать никнейм?
  2. Какой аватар поставить?
  3. Описание профиля.
  4. Зачем нужны вечные Stories?
  5. Уникальный стиль Инстаграм.

Инстаграм даёт возможность использовать личный аккаунт и аккаунт бренда/профессиональный аккаунт. Рассмотрим оба варианта.

Как выбрать никнейм?

Имя для аккаунта должно быть лаконичным и легко запоминающимся. Если вы ведёте личный Instagram, как вариант можно использовать имя и фамилию, либо их сокращённые версии. Учитывайте, что транслитерация таких согласных, как “ц”, “ч”, “ш” и “щ” и возможно “х”, будут добавлять дополнительные символы и читаться слегка затруднительно.

Название бизнес аккаунта это в основном название бренда или услуги. Заранее продуманный нейминг экономит время на создание никнейма.

login_instagram

Внимание! Для бизнес аккаунта Вам нужно иметь страницу компании в Фейсбуке.

Старайтесь не переусердствовать с дополнительными знаками: подчёркиваниями, точками и тире.

Какой аватар использовать?

Аватар — это лицо бренда. По аватару вас будут запоминать и искать в ленте, ваши комментарии и посты будут сопровождать этой картинкой. Аватар — это важная часть оформления страницы. Он также важен, как и никнейм.

Старайтесь использовать качественные, в хорошем разрешении фотографии. Избегайте слишком пёстрых и контрастных изображений. Они станут пятном в общем потоке. Также учитывайте фон страницы инстаграма — он белый, поэтому слишком светлые аватары просто потеряются.

Размер фото для аватар не менее 110х110 px

Для брендового аккаунта логично использовать лого компании или название бренда.
В личном профиле используйте свою фотографию. Главное, не забывать о качестве фото и разрешении.

Описание профиля

Количество символов в поле профиля — до 180. Соответственно следует ограничивать свою фантазию этими знаками. Приемлемо для брендового аккаунта применять смайлы, но учитывайте специфику бизнеса и то, что от смайлов едет вёрстка, что влияет на общий вид профиля.

В основном, информация в профиле должна отвечать на вопрос: “Чем мы занимаемся?” и “Что мы можем предложить?”.

По умолчанию есть возможность добавить только одну ссылку. Воспользуйтесь этим при оповещении об акциях, скидках и выгодных предложениях, если у Вас интернет-магазин. Или дайте ссылку на свою главную услугу.

Отличным вариантом будет использование сервиса мультиссылок, позволяющий через одну ссылку указать ещё дополнительные с полезной информацией, контактами и предложениями.

Хэштег — ещё один вариант использовать уникализированный контент. Создайте свой именной хэштег, хэштег категории, товара, услуги. Или события, акции, мероприятия.

Для бизнес аккаунта хорошим решением будет размещение контактной информации в виде активных кнопок. Instagram даёт возможность указать номер телефона (кнопка “позвонить” — автоматически переводит из Instagram в приложение телефона для звонков), электронную почту (автоматически открывается приложение почты по умолчанию), текст и адрес компании (кнопка “Как добраться” — открывает карту с указанным адресом). Учитывайте, что в десктопной версии этих кнопок нет. Поэтому возможно стоит дублировать эту информацию частично и в описании аккаунта.

Для настройки

Зайти в Настройки (Options) — Редактировать профиль (Edit profile) — раздел Информация о компании (Business information) — Способы связи (Contact options) — Адрес (Address). В поле Город (City/town) укажите ваш город, а в поле Адрес (Street Address) — недостающий текст.

В личном аккаунте ограничением является только Ваша фантазия.

Зачем нужны Вечные Stories (Highlights)?

В бизнес аккаунте для Вечных Историй используйте информацию о Скидках, Акциях или Обновлении ассортимента. Либо указывайте категории/рубрики. Ответы на часто задаваемые вопросы или отзывы клиентов.

В личном аккаунте также целесообразно использовать Highlights. Используйте рубрикатор по событиям, информации и просто, как отдельные фотоальбомы.

Картинка для Instagram Stories: 1080 × 1920 px

Чтобы добавить истории в папку Вечных следует выделить нужные Stories и добавить в папку “Актуальное”. Таких папок может быть несколько, можно добавить название и обложку.

feed-instagram

Уникальный стиль Инстаграм

Уникальный или единый стиль профиля в Instagram увеличивает узнаваемость бренда или личного профиля, помогает в продвижении.

Есть несколько вариантов сделать профиль запоминающимся

Единый цвет. Выберите основной цвет или оттенок и используйте его, как основу при оформлении фотографии в пост. Это может быть, как цвет фона, так и акцентный предмет на фото. Целостная цветовая гамма поможет улучшить визуальное восприятие профиля.

Рамки. Наличие обрамления на каждом фото визуально преобразуют профиль в отдельные фото. Но при этом если цвета на фотографиях кардинально отличаются, рамки приведут профиль к единому виду, легко воспринимаемому глазом. Цвет рамок лучше всего белый или нейтральный, пастельных оттенков.

Фильтр/пресет. Используйте один и тот же фильтр или пресет, либо максимально приближённый в цветовых оттенках. Чтобы общий вид профиля был единым, а отдельные фотографии не выбивались из общего цветового решения.

Текст на фото. Применяйте текст, как часть фирменного стиля. На фотографии текст отлично смотрится, особенно если он выдержан единым шрифтом на всех публикациях. Используйте текст, который будет раскрывать тематику поста, делать акцент на предлагаемой теме или выводите хэштеги.

Расположени фото в шахматном порядке. Чередуйте фотографии с видео, фото и фото с текстом, изображение и графика. Вариантов масса, ограничение — только ваша фантазия.

Использование шаблонов. Упрощает продумывание собственного дизайна. Существуют готовые шаблоны для профилей Инстаграм. Вам следует только выбрать наиболее подходящий вашей тематике и наполнять фотографиями.

Картинка для профиля Instagram: 1080 × 1080 px

Leave a Reply