После создания страницы в Фейсбук вам понадобится оформить её.

Рассмотрим простые и эффективные способы сделать это, поскольку это важно в смм продвижение.

Обложка страницы

Первое, что видит посетитель, попавший на вашу страницу — это изображение. Так называемая обложка страницы.

Размер изображения для обложки Facebook — 851х315 px

Нажимаем на кнопку ”Добавить обложку” и выбираем фото, соответствующее вашему бизнесу, услуге или интернет-магазину.

Фото профиля

Или аватар. Фото, которое будет отображаться в комментариях и личных сообщениях в Мессенджере. Поэтому стоит внимательно отнестись к его подбору. Можете использовать своё фото, если вы предоставляете услуги (например, психолог, консультант по стилю и т.п.) или лого компании/интернет магазина, что будет способствовать увеличению узнавания в Интернете.

Имя пользователя

Используйте название интернет магазина, своё собственное имя, название услуги, бренда. Всё, чтобы вас узнали.

Описание и сайт

Заполнение этих обязательных полей помогут вашим подписчикам лучше понять специфику ваших услуг. Здесь можно описать принципы вашего бизнеса и кратко рассказать о его преимуществах. Ссылка на сайт — укажите адрес, чтобы потенциальные покупатели могли перейти на веб-страницу.

facebook-laptop

Кнопка действия

Это кнопка с целевым действием. С её помощью вы можете перенаправить посетителя на конкретную страницу,приложение или сайт. Или подтолкнёте к бронированию или продвижению услуг или товара.

Указать можно только один из этих вариантов:

  • забронировать — используйте для регистрации на мероприятие или событие. Либо для бронирования определённого товара/услуги;
  • позвонить — на мобильном телефоне автоматически перенаправит в приложение для звонков. Для этого вам нужно указать номер телефона;
  • свяжитесь с нами — варианты способов связи;
  • отправить сообщение — написать и отправить сообщение в Фейсбуке;
  • использовать приложение — перенаправит в продвигаемое приложение;
  • играть — перенаправит в продвигаемую игру;
  • в магазин — вы перейдёте на сайт интернет магазина;
  • регистрация — откроется форма для регистрации;
  • смотреть видео — откроется загруженное видео;
  • отправить эл. письмо — пользователю откроется форма для заполнения письма;
    подробнее.

Редактировать другие аккаунты

Здесь вы можете добавить ссылки на другие социальные сети. Используйте эту возможность для рекламы других страниц.

История

Здесь можно описать свой путь, рассказать о предлагаемых услугах и описать свой опыт. Так ваши потенциальные покупатели смогут лучше вас узнать и повысят доверие к бренду.

Дополнительные опции

Если вы используете категорию “Местная компания или место” или “Компания, организация или учреждение», то при нажатии на ссылку “Редактировать” во вкладке “Информация” можно добавить дополнительную информацию.

Например:

  • Часы работы;
  • Физический адрес;
  • Часы работы;
  • Диапазон цен.

Настройка страницы

Настройки представлены в 12 вариантах:

  1. Общее;
  2. Обмен сообщениями;
  3. Редактировать страницу;
  4. Авторство публикации;
  5. Уведомления;
  6. Роли страниц;
  7. Люди и другие страницы;
  8. Предпочитаемая аудитория страницы;
  9. Реклама в Instagram;
  10. Показано;
  11. Кросспостинг;
  12. Входящие от службы поддержки.

​Статус страницы

По умолчанию все созданные страницы доступны посетителям.

Публикации посетителей

Вы можете либо запретить, либо разрешить посторонним людям публиковать сообщения на вашей странице. Разрешайте или нет публикации, но обязательно поставьте галочку «Проверять публикации прежде, чем они появятся на странице».

Отзывы

Вы можете разрешить или запретить публикацию отзывов.

Обмен сообщениями

Если вы включили возможность посетителей отправлять вам сообщения, то на этой вкладке вы сможете создать 3 типа автоматических ответов:

  1. Отправлять сообщение, когда вас нет у компьютера или телефона;
  2. Отправлять сообщение, когда человек напишет вам;
  3. Показывать приветствие, когда человек откроет чат (Messenger)​.

Все эти сообщения вы можете изменить и персонализировать, автоматические подставляя данные человека: Имя и Фамилию.

Наполнение контентом

Далее наполняйте страницу сообщениями, фотографиями и видео. Желательно писать уникальный и интересный текст, снимать видео и использовать свои фотографии.

Leave a Reply