Маркетинг

Что такое SMM?

By 2 июля 2019 No Comments

Для выполнения социальной раскрутки, весьма расплывчат, а потому о том, что должен знать и уметь
подобный специалист знают не все.
На данный момент очень распространенным является мнение о том, что SMM-специалистом может
стать практически любой человек, имеющий широкую сеть социальных контактов. Но на самом
деле список личных контактов в социальных сетях — это далеко не самый показательный
критерий качества работы специалиста по SMM и настоящему профессионалу в данной области
требуется немало специфических знаний и умений, чтобы действительно эффективно продвигать
сайты в социальных сетях.
SMM — Social Medamarketing — это общее название для целого комплекса мероприятий, в
которых различные социальные медиа (преимущественно, социальные сети) используются в
качестве основных каналов продвижения сайтов или же оффлайн-компаний в интернете.
Специалисты по SMM необходимы для того, чтобы взять на себя полную ответственность за
успешное проведение таких мероприятий и добиться тем самым положительных результатов в
решении ряда важных бизнес-задач.
SMM-специалист перечень основных навыков и умений :
правильно позиционировать сообщество (публичную страницу);
управлять сервисами рекламы в социальных сетях;
прогнозировать и оптимизировать рекламный бюджет;
организовывать и проводить конкурсы в социальных сетях;
создавать и продвигать мероприятия в социальных сетях;
работать с «вирусным» контентом в социальных сетях;
реагировать на упоминания в социальных медиа, нейтрализуя негатив;
создавать брендированные каналы на видеохостингах;
пользоваться популярными сервисами в области SMM;
адаптировать контент для использования в разных социальных сетях;
повышать активность пользователей в группах;
работать с сервисами веб-аналитики для исследования результатов раскрутки в социальных
сетях.

Leave a Reply